Пропаганда здорового образа жизни — это путь к здоровью горожан
Как и что пропагандировать в средствах массовой информации, обсуждали сегодня на очередном круглом столе в рамках программы «Здоровый город».Участвовали в нем представители городских властей, депутаты городской думы и руководители череповецких СМИ.
К услугам обывателя — огромный выбор источников информации — кино, радио, телевидение, газеты. И в отличие от советских времен, все они ведут борьбу за зрителя, читателя, слушателя. Фонд «Здоровый город» провел исследование и опубликовал данные по ведущим телеканалам страны только за сутки. 160 драк, более двухсот убийств, 60 сцен распития спиртных напитков. Отсюда другие цифры, которые заставляют задуматься — смертность давно превышает рождаемость, численность населения страны неуклонно падает, говорит исполняющий обязанности мэра Череповца Олег Кувшинников: «Мы должны быть заинтересованы в том, чтобы наш город лидеров, город, в котором хочется жить, превратился в здоровый город, чтобы снижен был риск рекламы в СМИ, особенно местных и региональных!»
Как и центральные, местные средства массовой информации тоже отображают жизнь общества. Они тоже ведут борьбу за своего зрителя, читателя или слушателя. И совсем исключить рекламу не могут. Но есть одно существенное отличие. По словам генерального директора ООО ТС «
В Череповце уже не первый год реализуется программа «Здоровый город», аналогичные программы есть и на промышленных предприятиях. Тема здорового образа жизни регулярно освещается во всех череповецких СМИ. Все предложения, прозвучавшие сегодня, обобщат на координационном совете, который пройдет в середине декабря.
Служба информации Телестанции «Канал 12»