В России увеличивается интернет-торговля детскими товарами.
К концу 2011 года объем рынка интернет-торговли детскими товарами достигнет 11,5 млрд. руб.Согласно исследованию специалистов, потенциал роста данного сегмента рынка довольно высок. В 2008 году покупки детских товаров через интернет делались каждым десятым покупателем детских товаров. А к концу 2011 года такие покупки будут осуществлять уже 3 из 10 покупателей. Прослеживается тенденция, что постепенно интернет становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров. Многие специализированные детские магазины стремятся развивать «онлайн»-продажи, как перспективные методы ведения своего бизнеса.Сейчас, согласно исследованиям специалистов, рынок интернет-торговли детскими товарами наиболее развит в городах с численностью населения более 1 млн. человек. На них приходится более 66% объема рынка. Москва и Московская область занимают 35,7% от этого объема рынка. Специалисты связывают это с высокой платежеспособностью жителей крупных городов и с высоким развитием интернет-возможностей.
Исследовав данные, специалисты выяснили какие детские товары являются наиболее покупаемыми в интернет-магазинах. Больше всего было продано игрушек и детской одежды. Высока доля покупателей развивающих игр, товаров для детского творчества.
Желающих в «онлайн» купить подгузники и детское питание привлекает, что на покупку тратится минимальное время. Также довольно значительно и число покупателей детских книг, обуви и детской косметики в Интернет-магазинах.