Скорая спешит на помощь. И опаздывает. Не по своей вине
Шесть часов вечера. Час пик. Время уличных пробок. На скорой — экстренный вызов. Человеку плохо. Реанимация спешит на помощь. От Комарова — в Заречье. Нужно успеть как можно быстрее. Счет идет на минуты. По Металлургов и у Колхозного рынка скорая едет по трамвайным путям. На Набережной — как всегда пробка.Впереди идущий джип уходит вправо. Прижимается к обочине. Уступает скорой дорогу. Водитель красной восьмерки, видимо, сирены не слышит. Маячка не замечает. И пропустить реанимацию не спешит. Хотя и мог уйти вправо. На Проспекте Победы водитель скорой и вовсе выключает сирену. Сейчас она бесполезна. Машины плотно стоят в три ряда. Им и самим деваться некуда. Драгоценные минуты уходят, говорит водитель скорой Вячеслав Поляков: «Нас часто не пропускают. Музыка гремит громче моей сирены. Бывают вообще наглые — на иномарках. Так подрежут, что не знаешь, куда самому деваться!»Вячеслав Поляков работает на скорой 6 лет. Признается, неотложку пропускают редко. И зимой, и летом.
Попытка номер два. Задача реанимации — из Заречья как можно быстрее попасть в Зашекснинский район. На Ягорбском мосту пробка. Газель уступает неотложке дорогу. На Красноармейской водитель вновь выключает сирену. Бесполезно. На Советском уже скорая вынуждена пропускать пешеходов. Те переходят дорогу любой ценой. А в Зашекснинском повторяется уже знакомая история. Машину с сиреной и маячком опять не замечают водители легковушек.
В сентябре в Заречье под машину попал ребенок. Вместо пяти минут скорая ехала к нему 15. Не могла пробиться сквозь пробку. Мальчик чудом остался жив.
Служба информации Телестанции «Канал 12»