Реклама против алкоголя и курения
«Нет» алкоголю и курению скажет социальная реклама. Именно акцент на здоровый образ жизни будет сделан в ближайшем полугодии. По закону о рекламе, до 5% рекламных площадей должны быть отданы именно под социальную агитацию, в Череповце это — десятки щитов. Кстати, содержание предложили горожане, победители специального конкурса. Проводился в Череповце он первый, но, как уверяют организаторы, далеко не последний раз. Самыми популярными темами для рекламно — социального творчества стали двигательная активность, экология, психологическое здоровье. Рассказывает Евгения Белякова, специалист мэрии: «По каждой из номинаций мы собрали достаточное количество предложений от горожан. Очень приятно, что город на это откликнулся. Думаю, что конкурс станет ежегодным, и в конце этого года и на следующий год он точно будет инициирован со своими тематическими направлениями».kanal12.ru