Опубликовано 15.06.09 3471 прочтений

Конкурс на день медицинского работника 2009г.

Городская поликлиника №1 стала первой!

Чтобы определить победителя конкурса «Самое доброжелательное медицинское учреждение 2009», комиссии пришлось собираться 3 раза. Вышедшие в финал Городская поликлиника №1, ЧГБ№1, Городская поликлиника №2, МСЧ и поликлиника «Северстали», Городской роддом, детская поликлиника №2 – все шли относительно ровно. Выход был найден: подошли к вопросу чисто по-спортивному. Были закрыты названия учреждений, включили систему сухих цифр - комиссия считала просто баллы.
С небольшим перевесом в конкурсе этого года выиграла МУЗ «Городская поликлиника №1». Решающими моментами были: самая высокая оценка доброжелательности персонала в этом учреждении со стороны населения и качество организации профилактической работы за год в этой поликлинике. Мы поздравляем главного врача Винидиктова Алексея Николаевича и весь коллектив с заслуженной победой.
За последние годы в медицине города стало нормой более доброжелательное отношение к пациенту, фактически в каждом ЛПУ налажено информационное обслуживание как по телефону, так и внутри. Это безусловный прорыв в качестве обслуживания. По крайней мере, даже если в поликлинике нет в наличии какого-то специалиста, всегда можно узнать, где и как можно получить необходимую помощь.
Чувствовался серьезный труд медицинских коллективов «Северстали» по формированию климата доброжелательного отношения к пациентам.
Безусловно, стоит отметить Городской родильный дом, который из аутсайдеров прошлых лет выбился в лидеры.
Особо стоит отметить детские медицинские учреждения – они обслуживают пациентов, интересы которых представляют родители. В силу этих причин, требования к получению медицинской помощи более высокие. И в то же время финансовое состояние детских медицинских учреждений желает лучшего. Поэтому информационные стенды здесь не на пластике и без виниловых пленок. Всю внешнюю атрибутику эти учреждения могут заменить только качеством личного контакта. Поэтому приятно второй год подряд поздравить коллектив детской поликлиники №2, которая вышла в полуфинал.
Напоминаем, что конкурс проходил в два этапа. На первом этапе оценивалась работа регистратур и справочных – проводился анонимный обзвон, шло анкетирование населения на сайте medproc.ru и в самих ЛПУ. Впервые активное голосование прошло на сайте – 2012 голосов. Общее количество анкет - 3900. Спасибо населению за активное голосование.
Население города фактически в 2 раза по сравнению с прошлым годом выше оценило доброжелательность наших медиков. Также выросла оценка доступности записи на прием, в том числе и к узким специалистам.
При оценке качества работы регистратуры высшие оценки получили Городская поликлиника №2 и детская поликлиника №4.
Информационные стенды и указатели сейчас во всех учреждениях есть, любой посетитель имеет возможность получить нужную информацию.
Второй этап состоял из непосредственного выезда комиссии в лечебное заведение. Замечания к работе были несущественными, типа «не прошита книга жалоб и предложений». Но они все были в наличии, работа с ними велась, а в некоторых ЛПУ даже входила в комплекс по программе мотивации персонала.
И еще хочется сказать несколько слов о самом конкурсе. ХХ век сформировал печальный менталитет целого поколения по отношению к собственной работе. Добросовестный труд перешел в разряд пережитков, появилось циничное, потребительское отношение к работе: небрежно и халатно выполнять свои прямые обязанности на официальной работе, а вечером, на «халтуре» - работать. Это касается всех отраслей, в том числе и медицинской. Конкурс необходим, чтобы вернуть вечные преференции по отношению к работе – качество, позитивное начало, результативность. Как бы рпвильно не был сделан диагноз, назначено лечение, но если все преподнесено в невежливой форме, то можно забыть о качестве лечения, об этом никто не вспомнит.
Конкурс этого года закончился, но он продолжается. Комиссия рассматривает предложения от всех учреждений по критериям оценки 2010года.
Председатель жюри конкурса,
заместитель мэра г.Череповца
Зайцев Денис Евгеньевич.

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ДОКУМЕНТА