Опубликовано 03.06.2008 17:30:00 1681 прочтений

Подведены итоги конкурса "Самое доброжелательное медицинское учреждение города"

Безусловным итогом этого года было то, что медицинские учреждения города значительно повысили культуру обслуживания населения. А победителем с большим отрывом стала городская поликлиника №2. Причем, эта поликлиника обслуживает самый большой район города, где проживает много пожилых людей, которые действительно нуждаются в уходе и внимании.

Впрочем, уже в прошлом году было ясно, что поликлиника №2 взяла курс на высокую культуру обслуживания. В стены лечебного учреждения приятно входить, идеально оформлены стенды, указатели. Вежливость персонала снимает большую часть конфликтов – работа идет с больным человеком, а это абсолютно другая психология. Кто из Вас не болел и не был капризным? Конечно, жалобы в течение года были. Но с каждой работают. А такого количества благодарностей не получил никто. Итог – 25% населения города выбрали именно городскую поликлинику №2. Мы поздравляем главного врача Ленькову Татьяну Анатольевну, весь коллектив с заслуженной оценкой проделанной работы.
Но сразу хочется сказать, что держать лидерство в дальнейшем в этом конкурсе будет трудно. Медицинские коллективы города повернулись лицом к населению. Впервые в лидеры выдвинулись детские поликлиники. Они шли по баллам довольно плотно. Но во второй тур прошли два учреждения: детская поликлиника №2 и детская поликлиника №4. Главные пациенты здесь дети, но голосовали за внимание к ним, за заботу о них родители. А это лучшая оценка. В положение о конкурсе изначально была заложена номинация за «Лучшую программу по обслуживанию детства», но до этого года никто ее не получал. И впервые в этом году сразу обе детские поликлиники №2 и№4 получают эту номинацию.
Только когда итоги конкурса были подведены, мы увидели что все победители оказались в одном районе – Заречье. Конечно, это случайность, но тем не менее и закономерность. Сложившийся район, со сложившимися традициями, коллективами. Может в этом и нет случайности.
Напоминаем, что конкурс проходил в два этапа. На первом этапе оценивалась работа регистратур и справочных – проводился анонимный обзвон, шло анкетирование населения на сайте и в самих ЛПУ. Хочется отметить активность населения, что показывает неравнодушие жителей к тем, кто их лечит, несет добро.
При оценке работы регистратуры высшие оценки получила детская больница и поликлиника МУЗ МСЧ «Северсталь». А вот последние в прошлом году были в аутсайдерах, и проделанная работа просто бросалась в глаза. В том числе стенды первого этажа поликлиники могут служить примером для тех учреждений, которые готовы морально поощрить коллектив и познакомить своих пациентов с жизнью коллектива, достижениями. Соревнование было и остается мощным фактором стимулирования качественного выполнения своих рабочих задач, поэтому стенды «Доска почета» и другие в поликлинике «Северстали» стоит посмотреть руководителям, стремящимся ввести это в своих медицинских учреждениях.
Второй этап состоял из непосредственного выезда комиссии в лечебное заведение. Вот тут оценивались информационные стенды и указатели, книга жалоб и предложений.
Конкурс под подобным названием необходим в любой сфере. Перед критерием «добро» – «доброжелательность» все едины. И, наверное, более всех в тех, которые занимаются непосредственно обслуживанием населения. Он подтягивает предприятия, заставляет задумываться над тем, насколько коллектив достойно справляется с основной задачей – культурой обслуживания.
Мы поздравляем, победителя, получившего звание «Самое доброжелательное медицинское учреждение города». Остальным желаем совершенствовать культуру обслуживания, развиваться, добиваться хорошего имиджа среди населения нашего города.

Председатель городской Думы А.П.Баданина от имени жюри конкурса.